• banner1.jpg
  • hat2.jpg

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Невозможно однозначно назвать цену на услугу восстановления бухгалтерского учета. Сроки и стоимость  в каждой ситуации уникальны и зависят, в том числе, от организационно-правовой формы (ООО или ИП) и степени запущенности учета.

При расчете стоимости восстановления учета учитывается:

  • количество хозяйственных операций, которые нужно отразить в бухгалтерской программе за весь период, когда неотражалась финансово-хозяйственная деятельность,
  • количество сверок с контрагентами,
  • количество запросов справок о состоянии расчетов с бюджетом по каждому фонду.

Минимальная цена  восстановления бухгалтерского и налогового учета составляет 5 000 рублей за 1 месяц восстановления, то есть 1 год восстановления будет стоить 60 000 руб.

Точную стоимость восстановления бухгалтерского учета Вашей компании мы можем рассчитать только после предоставления Вами всей необходимой информации для оценки объемов работ. Для этого Вам необходимо связаться с нами любым удобным способом:

  • Заполнить форму обратной связи;
  • Позвонить по тел. +7 (915) 221-14-88; +7(967)013-98-39
  • Написать письмо на электронную почту по адресу в конце страницы


.

Ситуации для востановления учета

  • Обязательная или инициированная аудиторская проверка, выдала заключение, о некорректно составленной отчетности, что делает необходимым восстановление бухучета.
  • В том случае, если налоговые органы, требуют исправления и объяснения ошибок в предоставленной налоговой отчетности, в которой найдены ошибки и не стыковки. (Налоговые органы сравнивают друг с другом все отчеты, проверяя логическую правильность).
  • Безответственное отношение руководителя организации к ведению бухучета. Налоговые органы блокируют расчетные счета компании в связи с отсутствием отчетности.
    Обнаружение новым бухгалтером, после увольнения старого, следующих особенностей:
    Информация, которая храниться в электронных базах данных, не соответствует сданной отчетности и первичным документам;
  • Налоговые регистры содержат неполную информацию;
  • Нет остатков к началу периода восстановления;
  • Нет заверенных отчетов органов контроля (налоговых инспекций, статистики, фондов);
  • Отсутствие или утеря отчетов и первичных документов;
  • Уничтожение электронных носителей с базами данных, а так же отсутствие копий, хранящихся в архиве.

Как проходит восстановление?

  1. В первую очередь специалисты нашей компании производят проверку имеющихся у Клиента документов, составляют список недостающих документов, проводят предварительный расчет налогов, подлежащих уплате или возврату из бюджета по результатам восстановления. Если требуется восстановление учета товарно-материальных ценностей организации и учёта основных средств, то может быть проведена  инвентаризация. Далее разрабатывается и/ или дорабатывается учётная политика и другие необходимые внутриорганизационные регламенты.
  2. Далее производится непосредственное внесение данных первичных документов в учетную программу,  начисление заработной платы, налогов.
  3. В конце работы формируются регистры отчётности и учёта, налоговые декларации.

БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ АГЕНТСТВО СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА имеет многолетний опыт восстановления налогового и бухгалтерского учёта предприятий всех форм собственности. Результатами нашей работы являются восстановленные документы, исправленные бухгалтерские электронные базы десятков Клиентов.


С НАМИ: БЫСТРО! ВЫГОДНО! НАДЕЖНО!

Напишите нам

Контакты

142200, Московская область, г. Серпухов, ул. Ворошилова, д. 51
+7(915)221-14-88
asb@megabuh.ru

Карта