Главный фактор – трудоемкость. Если у вас деятельность достаточно типовая, документооборот и взаимодействие с нами отработано, то трудоемкость можно держать на достаточно низком уровне путем оптимизации собственно самой трудоемкой области – учета — за счет его детальной регламентации и передачи на выполнение работникам, удельная стоимость работы которых ниже, естественно разработав механизмы контроля за правильностью и своевременностью всех операций. Т.е., к примеру, себестоимость обслуживания оптовых фирм благодаря относительной простоте их документооборота, одна из самых низких. Основные операции – приход товара, расход товара, банк и касса. Если в документах нет разногласий (к примеру, товар продан по накладным, а на складе его и не было, т.е. он никогда не покупался), то учет производится достаточно быстро, т.к. схема и порядок детально отработаны.
Если же требуются какие-то уточнения от клиента, консультации насчет сложных схем и т.п., то трудоемкость сильно возрастает.